Основное о рыбопереработке.
В России замороженную рыбу предпочитают 35% населения, а охлажденное филе пользуется спросом лишь у 11% . Западный рынок делает ставку в основном на тунца, лосося, креветок и форели. Огромная часть продукции идет на рыбную продукцию, консервы, пресервы, различные полуфабрикаты, вяление, детское питание, корма для животных и зоотовары опт. Чтобы в стране была обеспечена качественной продукцией, необходимо объединение всех участников рынка, в том числе и государства с бизнесом. Помимо этого, необходимо установить хорошие связи с иностранными предприятиями, для обмена практикой. Западные технологии необходимо адаптировать под российское производство.
На сегодня, к сожалению, существует большое количество некачественных продуктов. Специалисты утверждают, что при появлении новых требований к рыбной продукции, появились проблемы с сохранением качества. Например, стали уменьшать количество глазури на продуктах, при этом быстро теряется внешний вид товара. Покупаться такие изделия стали меньше, ввиду увеличения цены на 30%.
В современных условиях, когда существует конкуренция с Западными предприятиями, надо уметь экономить расход сырья. На рынке, при закупке одинаково сырья равного объема, конечное количество на выходе разное. Зависит это от сезона, разделки, способа переработки. Важно, выловлена рыба в естественных условиях, либо разведена искусственно. Движение вперед рыбоперерабатывающей отрасли, предполагает передовые научные разработки, поэтому объединение бизнеса и науки является очень важным фактором.
Дата публикации 22.06.2012, 13:38