рыба в магазине
Эксперты рыбного рынка отмечают, что в данное время более 80% товарной продукции, в том числе консервы, мороженая рыба и филе вырабатываются на судах рыбного флота. Многие сейчас имеют статус негосударственных организаций, поэтому малые и средние цеха, которые специализировались на рыбопереработке, стали развиваться ускоренными темпами. Рыбные изделия, консервы, пресервы – это их основной ассортимент, а значительная часть организаций (обычно большие супермаркеты) производят только фасовку, упаковку и разделку рыбной продукции. Также каталог интернет магазина содержит перечень рыбной продукции, что дает возможность доставлять товар прямо на дом.
Затраты на технологическое оборудование для небольших организаций рыбной сферы или цехов окупаются в течение полугода, а довольно-таки простой технологический процесс позволяет производить широкий ассортимент рыбной продукции и обозначить свой продукт в различных участках рынка. Фирмы-производители отмечают, что при наличии современных технологий и организованного сбыта есть возможность повысить срок хранения товара и рентабельность организации на 30%. Учитывая, что спрос на рыбоперерабывающее оборудование не слишком высок, предприниматели предпочитают обращаться к поставщикам, которые находятся вблизи от будущего производства.
Дата публикации 21.04.2012, 18:18