Разные формы оптовых продаж продуктов
При оптовой торговле в продажах и покупках участвуют крупные игроки рынка. Именно они проводят маркетинг на предмет спроса на какой-то товар. Они берут на себя определенные риски, поэтому обязательно занимаются прогнозированием.
Оптовые продажи продуктов способствуют удешевлению товара для конечного потребителя и ускорению движения товара от производителя до потребителя. Оптовые продажи производятся в разных формах. Иногда крупный производитель нанимает дистрибьюторов, которые продвигают его продукцию на рынке какого-то региона. Такая компания имеет складские помещения, широкую сеть партнеров, покупателей ее товаров. Она может представлять не одного, а многих производителей, например, какой-то определенной группы товаров. Именно дистрибьюторы проводят рекламные кампании, рекламные акции по продвижению товара, стараясь охватить весь рынок региона, крупных продавцов (сети супермаркетов) и мелкие магазины. Благодаря крупному опту, они могут предложить торговой сети выгодные условия.
Для продажи продуктов, особенно имеющей сезонный характер сельскохозяйственной продукции, существуют оптовые рынки. На рынке, которым владеет компания или несколько компаний, предоставляются торговые площадки для производителей. Они обеспечиваются инвентарем. Продукция на рынке проходит контроль. Многие большие города имеют оптовый рынок продуктов. Там совершают покупки, как мелкие предприниматели, так и потребители. Оптовая продажа продуктов осуществляется на оптовых базах. Как правило, там покупают товары предприниматели мелким оптом.
Оптовая продажа продуктов часто осуществляется на постоянной основе, согласно договорам между продавцом и покупателем. Так работают супермаркеты, магазины, рестораны, кафе. Иметь дело с постоянным поставщиком удобно. Качество товара не вызывает сомнения, проверена надежность поставщика.
Развитие Интернета способствует оптимизации оптовой торговли. Можно быстро изучить предложение продуктов, цены. Можно сделать заявку. Для продавца стала возможна широкая реклама и возможность довести информацию о себе до каждого потенциального покупателя.
Дата публикации: 22.04.2013, 15:59