Возрождение рыбного бизнеса
Различные рыбные балыки уже сравнялись по спросу с мясными балками. Этот повышенный спрос стимулирует производителей стремиться к разработкам новой продукции, для удержания лидерских позиций торговой марки, среди обильного числа конкурентов. В итоге, не так давно вышел новый рыбный продукт, который очень быстро достиг огромного потребительского спроса. Это продукт называется рыбка для пива, то есть различные виды мелких сортов и крупных сортов рыбы, многие из которых не пригодны для употребления в приготовлении в домашних условиях.
Так же эта волна рыбного бизнеса достигла и Мурманска, где производителей рыбной продукции практически не было. Первые предприимчивые местные бизнесмены подхватили эту волну и начали разрабатывать рыбную продукцию, и тогда еще новое направление в этом городе – это платная рыбалка.
Предприниматели скупают пустующие водоемы, и запускают туда малька дорогих сортов рыбы. Пока рыба растет, они занимаются обустройством территории. Строят домики, в которые вовнутрь размешают электротехнику, купленную у поставщика abb. Этот поставщик продает электротехнику по очень низким ценам.
Затем, строят кладки для рыбаков, и парковку для машин. Вот теперь, когда все готово к приему клиентов, владельцы начинают заниматься распространением информации о своем бизнесе в источники массовой информации. Этот способ позволяет привлечь огромное количество рыбаков, которые потом, становятся постоянными клиентами.
Дата публикации 22.06.2012, 13:33