Рыбная индустрия — сухая теория
Это активизировало потребление рыбной продукции местного производства, во некоторых случаях предпочитая заменить в своем рационе довольно дорогое мясо, на относительно более дешевую рыбу, и мясо птицы. Это, а так же уникальные возможности для развития рыбного бизнеса – более 20 миллионов гектар озер, около 150 тысяч гектар прудов, и свыше 4,5 миллионов гектар водохранилищ, дают не плохие шансы, на развитие рыбной индустрии в России. Но, к сожалению, при этом вместо того что бы производить – многие предпочитаю перепродавать.
Вместо того, что бы наладить финансовый учет и анализ предприятия. Производители влачат жалкое существование, или же разоряются. Хотя, если наладить определенные сферы учета, а так же реализацию – можно преуспеть и с этим нежным и капризным сырьем. Рыба продукт достаточно диетический, и питается ею в основном средний класс. Хотя продавать рыбу – не самый легкий бизнес, учитывая то, что он сезонный. Самая дорогая рыба – летом. В перевозке она просто немыслима, выход – продажа рыбы в собственных магазинах. А вот осенью и зимой – рыба заметно удешевляется, и становится дешевле грибов, что говорится. Если грамотно учесть все аспекты – наладить бизнес возможно, главное подойти к этому грамотно, и осмысленно.
Один из самых простейших выходов – переработка сырья собственноручно. Открытие дочерних предприятий, на базе которых можно устроить коптильные цеха, в последствии своя сеть, розничный магазин и так далее. Между тем – сухие цифры – официально в российских пресных водоемах вылавливается 200 тысяч тонн. На самом-то деле цифра в три раза больше – остальное – добыча браконьеров. А мировой годовой объем экспорта рыбы составляет 15 миллиардов долларов – это в несколько раз больше, чем экспортные мировые поставки банана, чая, кофе, риса и мяса в денежных выражениях
Дата публикации 23.06.2012, 14:00