Статьи

Квадроциклы

Возможно, ни одно из средств передвижения не дает тому, кто им управляет, так много ощущений, как квадроцикл. Недаром его иногда именуют «мотовездеходом», из-за своей конструкции, он хорош по устойчивости, прост при езде, и ему под силу выкарабкаться как из лужи, так покорить небольшую вершину. Есть также специальный вид спорта, где гонщики соревнуются как раз на этом мотовездеходе. Столь большие возможности подобного небольшого транспортного средства были оценены не одними только обычными любителями экстремальной езды, а также предприятиями, которые реализовывают услуги отдыха.

Эти организации используют квадроциклы для того, чтобы дать возможность любому отдыхающему интересно провести досуг, не только рассматривая разные исторические объекты, но и дорогу к ним. Как же так произошло, что такое, вроде, незаметное, на первый взор, транспортное средство, стало таким знаменитым? Причина этого находится в истории его создания, и дальнейшего улучшения, о котором мы и поговорим ниже. Первый образ квадроцикла выглядел совершенно не так, как его современные «наследники».

Из первого прототипа осталось, наверное, только то, что во все времена у квадроцикла было 4 колеса, откуда и берет начало названия «quatro cicle» («четыре колеса»). А «родился» он более чем полтораста лет назад, еще тогда, когда лишь получили известность обычные велосипеды. Какой-то инженер додумался до того, что соединил 2 велосипеда единой рамой, и одним рулем, сделав его конструкцию более устойчивой. Невзирая на то, что «первобытный» квадроцикл был безопаснее, чем велик, тогда его оценили немногие люди.

Спустя некоторое время, он еще раз совершил небольшой ажиотаж, когда был выпущен в свет с вмонтированным на него движком. И хотя создал первый подобный АТВ сам Генри Форд, однако и после этого мотосредство не обрело особого успеха. Серьёзный взнос в развитие квадроциклов вложили войны. Так, пару десятков лет тому, многие государства приступили к применению простых и не тяжелых мотоциклов на 4 колесах в армейских целях. Сейчас квадроциклы вобрали в себя самые лучшие качества от своих предков-велосипеда и автомобиля, и есть просто незаменимыми для ценителей горного отдыха и острых ощущений. А из-за технологической эволюции, судя по облику современного АТВ, даже трудно представить, что все стартовало с простого 4-колесного велосипеда.

Читать так же:  Хладоны: свойства и применение

Наша страна не была исключением, и в определенной мере оставила свой след в эволюции АТВ. Так, в своё время, в эпоху СССР, был выпущен квадрик марки ЗДК-4ШП. Так как он был выпущен на базе мотоцикла «Восход», то не отличался огромными мощностями (имел объём двигателя всего лишь 175 кубов). Отлично, что множество экономически сильных стран усмотрели в этом транспортном средстве перспективу, и работали в направлении его развития. Так, в наше время такие страны, как Канада, США и Япония, есть одними из главных изготовителей АТВ.

А такие торговые марки, как Polaris, Yamaha, Suzuki, Stels и т.д., давно уже стали популярными. Для обычного любителя квадроциклов, квадрик — это не просто автосредство, это нечто большее. Сообщества квадроциклистов ежегодно все интенсивней растут у нас на родине, и очень приятно, что в них каждый относится друг к другу по-братски.

Статьи по теме

Back to top button