Виды тренингов по продажам
Тренинги по продажам можно разделить на несколько разных видов. И каждый тренинг учить продавать товар, каким-нибудь одним способом. Каждая компания реализует свой товар по своему, и поэтому единого рецепта продаж товара быть не может.
На классическом тренинге продаж слушателя обучает, как необходимо правильно звонить клиенту, преодолевать психологический и бюрократический барьеры, как правильно разговаривать с клиентом, и как в удачном случае заключать сделку.
Данный тип тренингов по продажам составляют подавляющее большинство из всех имеющихся на рынке. Классический тренинг по продажам учит слушателя действовать по определенному шаблону. Обычно эти стадии называют – телефонной звонок, встречи, презентации, работа с возражениями, заключение сделки, последующее сопровождения сделки.
Еше одним достаточно популярным тренингом по продажам является так называемый СПИН. Так называемые СПИН продажи одновременно и проще и сложнее чем классические продажи. С одной стороны подобная продажа рассчитана на доверительную беседу с клиентом, дабы вызвать у него заинтересованность в товаре и выявить необходимую потребность. А с другой стороны если клиент осведомлен о технологии СПИН продаж, то реализовать товар не удастся.
Самым редким видом тренингов продаж считаются стратегические продажи. Данный вид продаж рассчитан на продажу самых дорогих предметов или видов техники. Иногда подобным образом продают целые комплексы товаров. В случае такой продажи менеджер — одно из звеньев большой цепи.