«Сладкая» упаковка коррекс
Рынок товаров на сегодняшний день делает ставку не на низкую стоимость товара, а на высокое качество и оригинальный дизайн. Яркие упаковки способствуют быстрому восприятию товара потребителем, что позволяет ему лучше запомнить товар. В этом производителям может помочь упаковка коррекс и упаковка блистер.
Понятие «коррекс» трактуется производителями по – разному. Кто – то понимает это, как упаковку с n – ным числом ячеек для штучных изделий кондитерской промышленности, в основном конфет. Другие понимают упаковку, применяемую для всех отраслей промышленности, начиная от медицинских изделий и заканчивая косметологией. Но, как ни крути, основной потребитель коррекса – кондитерская отрасль. Широкое распространение такая упаковка получила в конце 90 – х годов, когда в России закончился дефолт, и началось ускорение процесса импорта.
Чем же коррекс такой особенный? Главное преимущество коррекса в том, что это групповая упаковка для небольшого товара или продукции. Это не основная тара, она вкладывается внутрь картонной или бумажной коробки для сохранности, преимущественно, кондитерских изделий, конфет, зефира, печенья и пр. возможно, и обтягивание коррекса пленкой. Каждая ячейка представляет собой некое «гнездо» или «домик», который надежно защищает товар от воздействия внешних факторов и надежно фиксирует его. Стоит отметить, что коррекс наделен перегородками, что не дает продукции соприкасаться друг с другом и выделяет данный вид упаковки от других разновидностей лотков.
При изготовлении коррекса применяют полимерные пленки различной толщины. Чтобы не ошибиться в выборе материала, производителю следует учесть характеристику продукта, ценовой сегмент, условия его транспортировки и др. факторы. Кроме того, материал для изготовления коррексов должен быть экологичным, поскольку упаковка предназначается для хранения и упаковки товаров пищевой отрасли.
Конфетные коррексы – идеально повторяют форму коробки и могут быть самой различной формы: прямоугольник, круг, овал, многоугольник и более сложных форм в виде сердечек, животных и пр. Форма ячеек складывается из формы упаковываемого изделия.
Благородный вид коррексу придает металлизация. А дизайн данного вида упаковки может быть самым различным. Можно нанести рельефные изображения, разного рода узоры, логотипы, декоративные элементы, что является отличным маркетинговым ходом и придаст упаковке эксклюзивный вид. Сейчас рынок коррексов стал конкурентоспособным, высокорентабельным и привлекательным для производителей. Чтобы сохранить свои позиции на рынке упаковочного материала, следует производить качественную продукцию, в чем может помочь современное западное оборудование. Не стоит забывать и об индивидуальном дизайне, чтобы выделить данный вид упаковки из числа аналогов. Можно так оформить упаковку, что она будет составлять единую композицию, как с коробкой, так и с самой продукцией, что, несомненно, обратит на себя внимание потребителя, причем неоднократно.
Дата публикации: 21.05.2013, 16:57