Статьи

Средства выставочной рекламы

Поэтому любая компания, которая хочет успешно развиваться, должна представлять свои товары и услуги на различных выставках. Это позволит привлечь новых клиентов, сформировать и поддерживать имидж фирмы.

Реклама на выставках проводится при помощи размещения информационных материалов: буклетов, визиток, календарей на различных стендах, флагштоках, стойках и других конструкциях.

Данное оборудование обладает такими свойствами, как многофункциональность, долговечность, практичность и простота, что  делает его высокоэффективными при проведении рекламной компании. При этом компании, которая желает разместить свою рекламу, необязательно иметь собственное выставочное оборудование. Сегодня, например, широко распространена аренда флагштоков или стендов.

Кстати, флагшток – это вертикальная стойка, по которой поднимается флаг, рекламный щит или баннер. Развивающиеся разноцветные флаги в сочетании с оригинальными флагштоками гарантированно привлекут внимание посетителей и уже давно успешно применяются в целях наружной рекламы. Флагштоки могут устанавливаться как на землю, так и на крышу или стену здания. Флагштоки успешно применяются при проведении международных конференций и рекламных кампаний, а также на различных специализированных выставках  и промо-акциях.

Выставочные стенды бывают стационарными и мобильными. При этом стационарные стенды конструируются под конкретную выставку и определенное выставочное место. Стационарные стенды – достаточно дороги и их использование, хотя и очень эффектно, но не всегда целесообразно.

Мобильные стенды, в отличие от стационарных, значительно дешевле, но также достаточно эффективны. Эти стенды можно легко смонтировать на любой выставочной площадке, а после выставки быстро убрать и транспортировать к месту хранения.  Такое выставочное оборудование довольно часто применяется при проведении различных рекламных акций, а также при оформлении торговых и выставочных павильонов. Эти стенды одновременно сочетают в себе  удобство в эксплуатации и маркетинговую эффективность.  Благодаря большому разнообразию конструкций заказчик может выбрать стенд  исходя из своих конкретных задач и потребностей.

Читать так же:  Три лидера среди европейских производителей насосного оборудования: Grundfos, Lowara, Calpeda

Дата публикации: 20.11.2012, 12:56

 

Статьи по теме

Back to top button