Рынок дорожной техники в России
Преимущества малой механизации достаточно очевидны. Это стало ясно с развитием новейших технологий и появлением новых материалов в строительстве.
Еще совсем недавно в нашей стране западными производителями предлагалась своя дорожная техника, ведь серьезной конкуренции со стороны отечественных коллег не наблюдалось. Российские фирмы-посредники скорее боролись за более выгодные условия сотрудничества с иностранными партнерами. Также основной задачей таких фирм было получение устойчивых связей с корпоративными клиентами в России. Внутреннее производство практически не велось.
Все изменилось, когда на рынке появились мелкие и средние потребители-производственники. Они не располагали большим объемом средств для того, чтобы приобрести хороший бульдозер или автогрейдер. В такой ситуации основополагающим стал показатель «цена-качество». Именно поэтому и появилась свободная рыночная ниша, которую быстро заняли производители отечественной дорожной и строительной техники.
Отличие малой дорожной техники от крупной дорогостоящей, которая производится за границей, существенно. Малая техника способна качественно выполнить один вид работ, когда дорогостоящая техника предназначена для решения многих задач. Вместе с этим небольшие фирмы, которые имеют узкую специализацию, получают возможность приобрести качественную технику по оптимальной цене.
Дата публикации: 01.11.2012, 16:12