Новости

7 золотых правил успешного SMS-маркетинга

С ростом объемов производства растет и потребность в усовершенствованных стратегиях продвижения. Маркетологи тратят массу усилий на изобретение новых рекламных идей, а компании-производители вкладывают в их реализацию немалые деньги.

Существенный вклад в развитие промоиндустрии вносит технический прогресс — наряду с такими традиционными методами, как печать буклетов и билбордов, реклама на воздушных шарах и футболках в арсенале рекламщиков появились электронные рассылки и другие способы мобильного продвижения. Да-да, чем динамичнее становится жизнь, тем мобильней должна быть реклама.

Хотите охватить большую аудиторию? Шлите SMS!

Несмотря на стремительное развитие и привлечение к рекламе социальных сетей, по широте охвата они не могут сравниться с мобильными телефонами. Задумайтесь: у четырех миллиардов людей есть мобильники и в каждый (!!!) из них встроена функция SMS. Грех не воспользоваться! Но как правильно организовать мобильную рассылку? Как привлечь клиентов, не став навязчивым?

Основных правил всего пять:

  1. Заручитесь согласием пользователя на получение мобильной рассылки. Объясните, какого рода информацию вы планируете рассылать и не отправляйте ничего сверх того, что согласовано с получателем. Сообщите подписчику, что рассылка ведется на добровольной основе — в любой момент он может отказаться от получения сообщений.
  2. Рассылая SMS, заботьтесь не о продажах, а о качестве услуги. Шлите информацию, а не призыв к покупке. Маркетологи выяснили, что сообщения о новых услугах, скидках и поступлениях на склад мотивируют получателей рассылки лучше, чем прямой рекламный призыв. Кстати, примерно так же работает реклама на воздушных шарах — создает настроение, не призывая напрямую.
  3. Если вы хотите, чтобы потенциальный клиент отнесся к вашей информации серьезно, позаботьтесь о грамотном изложении рекламной информации. Использование сокращений, сленга и вульгаризмов недопустимо.
  4. Тщательно следите за расписанием рассылки. Помните, что, получив SMS глубокой ночью или ранним утром выходного дня, рассвирепевший абонент автоматически перестанет быть вашим потенциальным клиентом.
  5. Не упускайте шанса дать людям возможность сэкономить. В числе самых любимых потребителями SMS-сообщений объявления о скидках и распродажах.
Читать так же:  Восточный берег

Как видите, всё просто. Надеемся, наши советы помогут вам повысить продажи за счет правильно организованной мобильной рассылки.

Дата публикации 03.05.2012, 15:48

Статьи по теме

Back to top button