7 золотых правил успешного SMS-маркетинга
С ростом объемов производства растет и потребность в усовершенствованных стратегиях продвижения. Маркетологи тратят массу усилий на изобретение новых рекламных идей, а компании-производители вкладывают в их реализацию немалые деньги.
Существенный вклад в развитие промоиндустрии вносит технический прогресс — наряду с такими традиционными методами, как печать буклетов и билбордов, реклама на воздушных шарах и футболках в арсенале рекламщиков появились электронные рассылки и другие способы мобильного продвижения. Да-да, чем динамичнее становится жизнь, тем мобильней должна быть реклама.
Хотите охватить большую аудиторию? Шлите SMS!
Несмотря на стремительное развитие и привлечение к рекламе социальных сетей, по широте охвата они не могут сравниться с мобильными телефонами. Задумайтесь: у четырех миллиардов людей есть мобильники и в каждый (!!!) из них встроена функция SMS. Грех не воспользоваться! Но как правильно организовать мобильную рассылку? Как привлечь клиентов, не став навязчивым?
Основных правил всего пять:
- Заручитесь согласием пользователя на получение мобильной рассылки. Объясните, какого рода информацию вы планируете рассылать и не отправляйте ничего сверх того, что согласовано с получателем. Сообщите подписчику, что рассылка ведется на добровольной основе — в любой момент он может отказаться от получения сообщений.
- Рассылая SMS, заботьтесь не о продажах, а о качестве услуги. Шлите информацию, а не призыв к покупке. Маркетологи выяснили, что сообщения о новых услугах, скидках и поступлениях на склад мотивируют получателей рассылки лучше, чем прямой рекламный призыв. Кстати, примерно так же работает реклама на воздушных шарах — создает настроение, не призывая напрямую.
- Если вы хотите, чтобы потенциальный клиент отнесся к вашей информации серьезно, позаботьтесь о грамотном изложении рекламной информации. Использование сокращений, сленга и вульгаризмов недопустимо.
- Тщательно следите за расписанием рассылки. Помните, что, получив SMS глубокой ночью или ранним утром выходного дня, рассвирепевший абонент автоматически перестанет быть вашим потенциальным клиентом.
- Не упускайте шанса дать людям возможность сэкономить. В числе самых любимых потребителями SMS-сообщений объявления о скидках и распродажах.
Как видите, всё просто. Надеемся, наши советы помогут вам повысить продажи за счет правильно организованной мобильной рассылки.
Дата публикации 03.05.2012, 15:48