Установка конического подшипника
Изначально приобретаем два подшипника. Размеры должны быть 25на47на15 мм. Также нужно заказать у токаря две втулки, их ставят в колонку руля. В них будут вставляться кольца подшипников, находящиеся снаружи.
Нет необходимости шлифовать подшипники по кольцу изнутри, чтобы диаметр стал 26 мм. После приготовлений начинаем разбирать механизм рулевой колонки, и тоненькими отвертками вытаскиваем кольцо подшипника из оси траверса. После вступления в клуб подшипники будет вставлять гораздо легче, так как вам помогут хорошим советом. Чтобы избежать закусывания на подшипнике, который стоит сверху, необходимо снять фаску на кольце изнутри, она должна уйти при шлифовке.
Одно внутренне кольцо с роликами надо насадить на ось. После чего не жалея смазки смазать его. В нагретые предварительно втулки надо посадить кольца подшипников, которые ставятся снаружи. После этого втулки ставим в колонку руля. Вместо пыльников внизу применяем резиновые кольца 42на46. Ставим траверсу с осью в рулевую колонку, надеваем подшипник сверху и зажимаем гайку. Все собираем передок.