Статьи

На что способны отзывы о бизнесе, оставленные в сети интернет

Любой бизнес, в какой бы стране он не создавался ориентирован в первую очередь на получение прибыли. От чего зависит его успешность? В первую очередь, конечно от наличия потребительского спроса на ту или иную услугу и от уровня цены. Следующим немаловажным элементом выступает качество обслуживания. К данной категории можно отнести как приветливость персонала, так и скорость выполнения работ или услуг. В современное время именно эта категория зачастую является решающей при выборе той или иной организации. Причиной тому многочисленные отзывы в интернете.
Задумайтесь, бывали ли в вашей жизни ситуации, когда отзывы о бизнесе, оставленные посредством всемирной сети повлияли на ваш выбор. Я думаю, что большинство людей ответят на данный вопрос положительно. К примеру, вы житель Киева и планируете сделать предложение своей даме сердца. Осуществить сие мероприятие предпочтительнее в ресторане хорошего уровня, где вы будете избавлены от спортивных фанатов или обеспечивающих несварение желудка блюд. Вы загружаете свой стандартный браузер и набираете фразу «рестораны Киева, отзывы«, выбирая по результатам исследования то место, о котором народ отзывается наиболее хорошо. Такого же рода тенденция наблюдается и в других сферах нашей жизни. Отзывы потребителей определяют в каком магазине нам осуществить покупку, с помощью какого агентства недвижимости нам приобрести квартиру, к какому врачу обратиться и т.д.
Таким образом, оставленные в интернете отзывы зачастую оказываются более существенным двигателем торговли, чем различного рода реклама. Таким образом, большинство компаний в наше время для получения прибыли в первую очередь должны ориентироваться на потребности клиентов и удовлетворение их запросов. Как говорил один мой знакомый, владелец интернет-магазина обуви — «Мне проще заменить клиенту сапоги, чем получить отрицательный отзыв на сайте».
Однако иногда владельцем компаний приходится сталкиваться с ситуациями, во многом напоминающими шантаж. Например, если клиент высказывает пожелание получить свой товар сегодня же, что физически не представляется возможным, угрожая оставить негативный отзыв о компании. Здесь многое зависит и  от умения персонала сглаживать конфликтные ситуации и от наличия на вашем сайте возможности ответа на отзыв потребителя. Наличие обратной связи — это отличная возможность для компании оправдаться перед заказчиками и сохранить репутацию своей фирмы. Не секрет, что в интернете много и «заказных» отзывов, поэтому,  мы порекомендуем вам не делать скоропалительных выводов.

Читать так же:  Вытяжные вентиляции от AERECO

Дата публикации 17.02.2012

Статьи по теме

Back to top button