Статьи
Oптимизация заголовков
Итак, если вас интересует самостоятельное продвижение сайтов, тогда следует знать, что существуют основные вопросы брифа:
— Главная информация о компании: её год основания, полное название, а также подробное описание сферы деятельности. Такие знания помогут уберечь от многочисленных ошибок, а также сэкономить время во время написания текстов.
— Все недостатки и преимущества компании. Зная все особенности фирмы, услуг, товара, копирайтер поможет преподнести информации в наилучшем свете, а все недостатки преобразит в достоинства.
— Клиенты и конкуренты сайта. При перечислении основных конкурентов, необходимо обязательно указывать, что именно вам не нравится в текстах конкурентов, а что нравиться.
— Создание рекламных материалов для компании. Они помогут определиться со стилем и ведением рекламной компании, которую со временем оценит поисковая система, а также постоянные посетители ресурса.
— Функции и стиль текста. Нужно понимать, какую именно функцию будут нести тексты на сайте: завоёвывают расположение потенциальной аудитории, агитируют приобретать товар и пользоваться услугами, информируют и так далее. На таких основания копирайтер пишет тексты, ним соответственно проводится оптимизация заголовков, выделение основных запросов и так далее.
При работе с текстом обратите внимание на оптимизацию заголовков. Заголовки — это текстовые элементы, они выделяются тегами «h1, h2…». Они созданы для того, чтобы провести структуризацию текста.
Дата публикации: 19.10.2012, 23:10