Новости

О компаниях и дизайне сувениров

altДанные института профессионалов, представляющих рекламный бизнес в России, говорят, что в стране производством сувениров занимаются от двух до трёх тысяч компаний, они различны по масштабам своей деятельности и профилям. При этом на самой продаже и производстве сувениров специализируются только 25 процентов от их общего количества, для остального числа этот вид деятельности второстепенен. Группа, которая представлена наиболее многочисленно в этой области, представляет рекламный бизнес: именно в сфере рекламы предоставляются множество второстепенных для этого рынка услуг, но близкие к рынку сувениров. Это разработка логотипов, брендинг, печать разных материалов (в том числе POS). А вот действительно известных и крупных компаний, которые на сегодняшний день занимались бы сувенирно-рекламной продукцией, в стране нет. На рынке России сегодня условно можно выделить три типа организаций, занимающихся на рынке сувенирной продукцией. Это в первую очередь те компании, которые занимаются внедрением сувенирной продукции на рынки по каталогам зарубежных производителей: такие компании предлагают широчайший ассортимент, который измеряется тысячами артикулов. Дизайн сувенирной продукции  зарубежных коллег, к слову, не всегда выигрывает у отечественного производителя. Недостаток таких посредников видима невооружённым глазом: это длительность в поставках, привязка к артикулам, задержки на таможне. Дизайн студии фирменный стиль не сможет претерпеть изменения по вашему желанию –такие товары производятся за рубежом, и сделать заказ будет нереально. Следующая категория – компании, которые занимаются производством сувениров как раз в России. Таких фирм очень мало. Да, качество продукции таких компаний безусловно высокое, ведь это фактически авторские работы. Есть компании, которые ориентированы на эксклюзивные товары для заказчика. Такая группа производителей и товаров наиболее малочисленна, ведь для заказа таких сувениров нужно обладать и соответствующим уровнем доходов – то есть это совершенно отдельная группа. Да и подобные заказчики пока всё ещё встречаются довольно редко, так что развитие таких компаний обусловлено спросом, а он чрезвычайно низок.

Читать так же:  Рыба не мясо, но полезнее

Эксперты отмечают, что на сегодня всё же очень небольшая часть компаний занимаются продажами по каталогам, основная часть работают именно на покупателя и подстраиваются под его любые капризы и ещё не озвученные предложения.

Дата публикации 26.04.2012, 17:28

Статьи по теме

Back to top button